Какую рекламу можно разместить на фасаде здания

Стационарная наружная реклама:

Баннеры: Большие тканевые плакаты, растянутые между двумя точками на фасаде здания.
Вывески: Изготовленные на заказ знаки или панели, прикрепленные к зданию, содержащие информацию о бизнесе.
Неоновые вывески: Светящиеся знаки, использующие неоновые трубки для подсветки текста или изображений.
Светодиодные вывески: Цифровые дисплеи, использующие светодиоды для отображения динамических сообщений и изображений.
Мультимедийные фасады: Интерактивные цифровые дисплеи, которые могут отображать видео, графику и другой контент.

Временная наружная реклама:

Постеры на строительных лесах: Большие плакаты, прикрепленные к строительным лесам, окружающим здание во время строительства или ремонта.
Виниловые обертывания: Пластиковые пленки, на которые нанесены чернила и приклеены к фасаду здания.
Магнитные вывески: Вывески, которые прикрепляются к металлическим поверхностям здания с помощью магнитов.
Проекционная реклама: Использует проекторы для отображения изображений или сообщений непосредственно на фасаде здания.
Освещение: Цветное или динамическое освещение, которое может использоваться для создания визуальных эффектов или привлечения внимания.

Другие виды рекламы:

Граффити-реклама: Специально заказанные произведения искусства на стенах здания, которые содержат скрытую рекламу.
Живая реклама: Люди или персонажи, нанятые для взаимодействия с прохожими на улице рядом со зданием.
Ароматический маркетинг: Использование распылителей воздуха для создания приятного запаха вокруг здания, который ассоциируется с брендом.
Интерактивные инсталляции: Интерактивные дисплеи или инсталляции, которые позволяют прохожим взаимодействовать с рекламой.

Читать статью  Что такое общая площадь фасада здания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *