Согласование вывесок на фасаде домов регулируется местным законодательством и может отличаться в зависимости от региона. В большинстве случаев ответственность за согласование вывесок возлагается на:
1. Органы местного самоуправления (администрации городов, районов):
Отдел архитектуры и градостроительства
Управление по наружной рекламе и информации
Комитет по благоустройству
2. Специализированные организации:
Комитеты по сохранению и использованию историко-культурного наследия (для зданий, находящихся в исторических зонах)
Управления ГИБДД (для вывесок, размещаемых на зданиях, расположенных на дорогах)
3. Согласование с собственником здания:
В случае если здание находится в частной собственности, необходимо получить согласие его владельца на размещение вывески.
Процедура согласования:
Обычно процедура согласования включает в себя следующие этапы:
1. Обращение в соответствующую инстанцию с заявлением о согласовании вывески.
2. Предоставление необходимых документов, включающих проект вывески, техническое описание, согласие собственника здания и т.д.
3. Рассмотрение заявления и проекта вывески.
4. Получение разрешения или отказа на размещение вывески.
Подробную информацию о порядке согласования вывесок и перечне требуемых документов следует уточнять в соответствующих административных органах.