Материалы:
Отвертка с плоским шлицем
Тара для воды или антифриза
Инструкция:
1. Охладите систему:
Остановите двигатель и дайте системе полностью остыть.
2. Определите пробки:
Обычно воздушные пробки образуются в самых высоких точках системы отопления.
У Калины воздушные пробки могут возникать в расширительном бачке, радиаторе печки и радиаторе охлаждения.
3. Откройте пробки:
Расширительный бачок:
Найдите расширительный бачок (обычно он находится в моторном отсеке).
Отверткой с плоским шлицем поверните крышку против часовой стрелки на один оборот.
Радиатор печки:
Найдите радиатор печки (обычно он находится под панелью приборов).
Снимите крышку или открутите винт для выпуска воздуха.
Радиатор охлаждения:
Найдите радиатор охлаждения (обычно он находится перед двигателем).
Осторожно откройте сливной кран или клапан для выпуска воздуха.
4. Запустите двигатель:
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
5. Добавьте жидкость:
По мере выхода воздуха из системы уровень жидкости в расширительном бачке будет падать.
Заливайте жидкость в расширительный бачок, пока уровень не достигнет отметки «MAX».
6. Прокачайте систему:
Сожмите и отпустите трубки радиатора печки несколько раз, чтобы выгнать воздух из системы.
Удостоверьтесь, что нагревается воздух, поступающий из дефлекторов печки.
7. Закройте пробки:
После выхода всего воздуха закройте пробки в расширительном бачке, радиаторе печки и радиаторе охлаждения.
8. Проверьте уровень жидкости:
Дайте двигателю поработать несколько минут и снова проверьте уровень жидкости в расширительном бачке.
При необходимости долейте жидкость до отметки «MAX».
Советы:
Используйте качественную жидкость для охлаждения, рекомендованную производителем.
Проверяйте уровень жидкости в системе охлаждения регулярно, особенно перед длительными поездками.
Если в системе часто образуются воздушные пробки, возможно, есть утечка. Обратитесь к механику для осмотра и ремонта.